Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ГлавнаяРегистрацияВход .

Понедельник, 06.05.2024, 00:20
 
Каталог статей
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми
1.            При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр.
2.            Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.
3.            При опросе создаются специальные ситуации успеха.
4.            Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.
5.            В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.
6.            В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаше обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих суть изучаемого, стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.
7.            В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий, отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.
8.            При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются при необходимости карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.
Категория: Мои статьи | Добавил: mike (15.11.2013)
Просмотров: 1375 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Случайное фото

Электронный журнал

Ссылки









Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [23]

Горячая линия
Горячая линия по вопросам незаконных денежных сборов в общеобразовательных учреждениях
8 (34745) 2-13-45

Телефон доверия
Единый телефон доверия РБ
8-800-7000-183
Шарапова Р.Ш., уполномоченная по правам ребенка в Аургазинском районе 2-27-01

 

Толбазы © 2024