Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ГлавнаяРегистрацияВход .

Суббота, 04.05.2024, 16:56
 
Каталог статей
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Виды дистанционных занятий и алгоритм проведения уроков в период дистанционного обучения
В МБОУ СОШ №2 с. Толбазы проводятся следующие виды занятий:
- онлайн занятия;
- занятия с помощью электронных кейсов.

 
Критерии Урок-онлайн
(режим реального времени)
Урок-офлайн
Кейс-электронный
Видеоконференцсвязь Может отсутствовать Отсутствует
Аудиосвязь Может отсутствовать Отсутствует
Чат/форум Присутствует в режиме реального времени Может отсутствовать
Совместная деятельность в сети, работа в группе Присутствует Отсутствует
Интерактивные приложения/тесты/задания с получением мгновенных личных результатов. Присутствуют (могут отсутствовать при организации урока исключительно через видеоконференцсвязь) Могут отсутствовать
Рефлексия Присутствует Может отсутствовать

Критерий «Совместная деятельность в режиме реального времени» предполагает следующие виды работы:
- обсуждение просмотренной видео-лекции или презентации (также это может быть поход в виртуальный музей, посещение онлайн оперы и т.д.) в режиме реального времени с помощью чатов, форумов, ауди/видео-связи;
- создание группового проекта с помощью онлайн-доски, сервисов создания ментальных карт онлайн или документов совместного редактирования в режиме реального времени;
Алгоритм проведения онлайн урока:
Вариант 1:
  1. Видеоконференцсвязь (10-15 минут)
  2. Совместная деятельность в группе (например, проект через google-документ с возможностью совместного редактирования или онлайн доски);
  3. Выполнение интерактивного теста для осуществления контроля знаний;
  4. Рефлексия (например, через форму обратной связи, google-форму и пр.)
Вариант 2:
  1. Организационный этап (приветствие, психологический настрой) (например, через онлайн-доску, где каждый участник имеет возможность поприветствовать других участников и высказаться через записи);
  2. Объяснение нового материала (видео-лекция, презентация) с последующим его обсуждением с помощью форумов, чатов, аудио/видео-связи;
  3. Закрепление изученного материала через выполнение совместного проекта или выполнение интерактивных заданий с обсуждением;
  4. Контроль знаний с получением мгновенных результатов.
Варианты построения онлайн-урока могут быть и другие, но с соблюдением вышеуказанных критериев.
Алгоритм проведения урока кейс-электронный:
  1. Учитель формирует кейс (учебный материал к уроку) и отправляет учащемуся (по электронной почте, в google classroom, в Вконтакте)
  2. Учащийся изучает материала урока (инструкцию, видеоурок, презентацию, файлы с объяснением учебного материала)
  3.  Учащиеся выполняет задания и отправляет их на проверку учителю ((по электронной почте, в google classroom, в Вконтакте)
  4. Учитель проверяет работу и отправляет учащемуся результаты, комментарии пояснения.

Общение в режиме реального времени (через чат, через видеосвязь) при проведении урока кейс-электронный отсутствует.
Категория: Мои статьи | Добавил: mike (25.04.2020)
Просмотров: 218 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Случайное фото

Электронный журнал

Ссылки









Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [23]

Горячая линия
Горячая линия по вопросам незаконных денежных сборов в общеобразовательных учреждениях
8 (34745) 2-13-45

Телефон доверия
Единый телефон доверия РБ
8-800-7000-183
Шарапова Р.Ш., уполномоченная по правам ребенка в Аургазинском районе 2-27-01

 

Толбазы © 2024