| | |
|
Виды дистанционных занятий и алгоритм проведения уроков в период дистанционного обучения
В МБОУ СОШ №2 с. Толбазы проводятся следующие виды занятий:
- онлайн занятия;
- занятия с помощью электронных кейсов.
Критерии |
Урок-онлайн
(режим реального времени) |
Урок-офлайн
Кейс-электронный |
Видеоконференцсвязь |
Может отсутствовать |
Отсутствует |
Аудиосвязь |
Может отсутствовать |
Отсутствует |
Чат/форум |
Присутствует в режиме реального времени |
Может отсутствовать |
Совместная деятельность в сети, работа в группе |
Присутствует |
Отсутствует |
Интерактивные приложения/тесты/задания с получением мгновенных личных результатов. |
Присутствуют (могут отсутствовать при организации урока исключительно через видеоконференцсвязь) |
Могут отсутствовать |
Рефлексия |
Присутствует |
Может отсутствовать |
Критерий «Совместная деятельность в режиме реального времени» предполагает следующие виды работы:
- обсуждение просмотренной видео-лекции или презентации (также это может быть поход в виртуальный музей, посещение онлайн оперы и т.д.) в режиме реального времени с помощью чатов, форумов, ауди/видео-связи;
- создание группового проекта с помощью онлайн-доски, сервисов создания ментальных карт онлайн или документов совместного редактирования в режиме реального времени;
Алгоритм проведения онлайн урока:
Вариант 1:
- Видеоконференцсвязь (10-15 минут)
- Совместная деятельность в группе (например, проект через google-документ с возможностью совместного редактирования или онлайн доски);
- Выполнение интерактивного теста для осуществления контроля знаний;
- Рефлексия (например, через форму обратной связи, google-форму и пр.)
Вариант 2:
- Организационный этап (приветствие, психологический настрой) (например, через онлайн-доску, где каждый участник имеет возможность поприветствовать других участников и высказаться через записи);
- Объяснение нового материала (видео-лекция, презентация) с последующим его обсуждением с помощью форумов, чатов, аудио/видео-связи;
- Закрепление изученного материала через выполнение совместного проекта или выполнение интерактивных заданий с обсуждением;
- Контроль знаний с получением мгновенных результатов.
Варианты построения онлайн-урока могут быть и другие, но с соблюдением вышеуказанных критериев.
Алгоритм проведения урока кейс-электронный:
- Учитель формирует кейс (учебный материал к уроку) и отправляет учащемуся (по электронной почте, в google classroom, в Вконтакте)
- Учащийся изучает материала урока (инструкцию, видеоурок, презентацию, файлы с объяснением учебного материала)
- Учащиеся выполняет задания и отправляет их на проверку учителю ((по электронной почте, в google classroom, в Вконтакте)
- Учитель проверяет работу и отправляет учащемуся результаты, комментарии пояснения.
Общение в режиме реального времени (через чат, через видеосвязь) при проведении урока кейс-электронный отсутствует. |
Категория: Мои статьи | Добавил: mike (25.04.2020)
|
Просмотров: 252
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Электронный журнал |
|
Горячая линия |
Горячая линия по вопросам незаконных денежных сборов в общеобразовательных учреждениях
8 (34745) 2-13-45 |
Телефон доверия |
Единый телефон доверия РБ 8-800-7000-183
Шарапова Р.Ш., уполномоченная по правам ребенка в Аургазинском районе 2-27-01 |
|