22 ноября в МБОУ СОШ№2 с. Толбазы состоялся методический семинар учителей истории и обществознания Аургазинского района по теме: «Современные подходы к оцениванию образовательных результатов. Обеспечение объективности».
В соответствии с программой семинара учителя провели открытые уроки. Кондакова Анна Николаевна показала в 6 классе урок обществознания по теме: «Межличностные отношения». Сидорова Виктория Евгеньевна продемонстрировала в 9б классе урок истории по теме «Александр II. Крестьянская реформа 1861 года». Во время обсуждения открытых уроков был отмечен профессионально-серьезный подход учителей школы к преподаваемым дисциплинам. После обсуждения открытых уроков учителям была предложена «Своя игра», который провел ученик 11 класса Хамидуллин Альберт. В игре царил дух интеллектуальности и соревновательности между двумя командами историков.
Методист Отдела Образования Семенова Г.А. выступила по теме «Организация внутренней системы оценки качества образования предметов гуманитарного цикла», где перечислила и выделила наиболее значимые вопросы преподавания истории в школе и сдачи выпускниками ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию. Руководитель РМО учителей истории Балабаев Юрий Николаевич выступил с докладом: «Современные подходы к оцениванию образовательных результатов. Обеспечение объективности», где отметил, что необходим комплексный подход к оценке образовательных достижений, который реализуется путём использования оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений и для итоговой оценки учащихся. Учитель истории и обществознания школы д. Юламаново Никитина В.Л. поделилась впечатлениями о «Летней школе педагога-2019», которая в текущем году была организована в г.Санкт-Петербург. Валентина Львовна продемонстрировала яркие фото-видео-материалы по частной школе имени Горчакова, которые также дают большой стимул для профессионального роста педагога.
Подводя итоги работы семинара, педагоги отметили важность и значимость его проведения в плане обмена опытом.
|