| | |
|
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Меры безопасности при купании
1.Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева
2. Температура воды должна быть не ниже 17-19 градусов, находиться в воде рекомендуется не более 20 минут.
3. Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, т.к. при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что привлечет остановку сердца
4. В ходе купания не заплывайте далеко.
5. В водоемах с водорослями надо плыть у поверхности воды.
6. Опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах, т.к. ветром или течением их может отнести от берега, из них может выйти воздух, и человек, не умеющий плавать, может пострадать.
7. Не разрешайте нырять с мостов, причалов.
8. Нельзя подплывать к лодкам, катерами судам.
9. Следует помнить, что ограничительные знаки на воде указывают на конец акватории с проверенным дном. Пренебрежение этими правилами может привести к получению травмы или гибели. |
Правила поведения в школе
1.1 Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, переобувается, снимает в гардеробе верхнюю одежду, в классе по расписанию занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
1.2 Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.
1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается. |
Научиться думать - самая трудная задача ученика. Вот некоторые советы: |
1.Проявлять естественное внимание к собеседнику, доброжелательность, терпимость, дружелюбие. 2.Держаться спокойно, не терять самоконтроля. Говорить лаконично, чуть медленнее, если собеседник излишне взволнован. 3.Установить контакт глазами и стараться не терять его. 4.Дать собеседнику понять, что вы понимаете его состояние (приблизиться, наклониться к нему). 5.Признать свою вину, если объективно таковая есть. 6.Постараться предельно тактично показать собеседнику, в чем, как вам кажется, он тоже не прав. 7.Показать, что вы заинтересованы в решении проблемы собеседника, сотрудничестве с ним, будете поддерживать его, если это не противоречит интересам дела. |
При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр. |
Ясно сформулировать взрослеющему человеку его права и обязанности, ограничить круг видов деятельности (которые ему разрешены и доступны) и ответственность за них. Настаивать на соблюдении принятых «правил игры», самим соблюдать их в тех случаях, когда другой стороне этого не удается. Быть терпеливым и помнить, чтобы избавиться от нежелательных привычек, нужны долгие месяцы. |
1. Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок всегда и вообще хорош, он лишь сегодня что – то сделал не так, об этом скажите ему. |
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста. Ребенок разговаривает, общается, задает вопросы, на то, как он произносит слова (переставляет слоги, заменяет звуки) родители часто не задумываются. |
Чтобы предотвратить нарушения речи ребенка, нужно устранить из его жизни причины, способные привести к их возникновению. Главное - сделать это своевременно. На каждом этапе развития ребенка есть свои особенности такой профилактики.
Учитывая значимость наследственности, будущим родителям (особенно при особо неблагоприятной наследственности) необходимо обратиться к специалисту, оценить вероятность генетической передачи патологии ребенку.
Ни для кого не секрет, что вредные привычки родителей пагубно сказываются на развитии плода, поэтому обязательной частью профилактики является отказ от курения и употребления алкоголя хотя бы за некоторое время до рождения ребенка. Также к речевой и другой патологии ребенка может привести воздействие на родителей незадолго до родов радиации и других профессиональных вредностей.
|
Психологи выделяют несколько основных причин нарушения навыка чтения у детей.
Во-первых, слабое развитие у учащихся функции самоконтроля. Ребенок не умеет самостоятельно сопоставлять результат своих действий с образцом, вычленять ошибки и устранять несоответствие между образцом и реальным достижением. |
| |
| | |
|
Электронный журнал |
|
Горячая линия |
Горячая линия по вопросам незаконных денежных сборов в общеобразовательных учреждениях
8 (34745) 2-13-45 |
Телефон доверия |
Единый телефон доверия РБ 8-800-7000-183
Шарапова Р.Ш., уполномоченная по правам ребенка в Аургазинском районе 2-27-01 |
|